No Man’s Sky: Разработчики о масштабе игры

Шон Мюррэй (Sean Murray), управляющий директор студии Hello Games, в интервью ресурсу MIT Tech Review сообщил, что мир научно-фантастической игры No Man's Sky настолько громаден, что разработчики были вынуждены отправлять ботов для изучения планет в игре.

"Вероятно, еще ни в одном проекте нельзя было спокойно высадиться на поверхность планет, каждая из которых своего планетарного размера, образа жизни, экологии, имеет свои озера, водопады, пещеры и каньоны. Еще несколько минут назад вы могли гулять по поверхности чужой планеты, а потом без загрузки уровней улететь ввысь и оказаться в бескрайнем космосе.

«Если вы объезжать по 1 планете каждую секунду, то наше Солнце погаснет прежде, чем вы увидете все планеты».


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment