Разработчики No Man’s Sky избегают излишнего хайпа

За рубежом существует такое понятие, как хайп (hype — трюк для привлечения внимания, активная реклама,). Это когда продукт превозносится до небес. Некоторые проекты своим коммерческим достижением обязаны именно хайпу, но по мнению Шона Мюррэя, основателя студии Hello Games, иногда хайп играет злую шутку с разработчиками.
"Я полагаю, что No Man's Sky попала в ту область, классифицировать которую можно как хайп, а хайп являеся злейшим врагом разработчиков, потому что это одна из тех вещей, которую невозможно полностью удовлетворить. Это хорошо, что геймеры восторгаются нашим проектом, но в то же время это заставляет меня мало разговаривать и тихо-мирно создавать игру.
"Хайп рождает большое давление. Некоторые думают, что после выставки E3 мы на волне хайпа нанимаем новых работников (команда разработчиков проекта в настоящее время состоит из 9 человек), сходим с ума и так далее, но сейчас мы сосредоточены на игре.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment