Детали и скриншоты создания Guilty Gear Xrd -SIGN- на Unreal Engine 3

В сети опубликованы новые скриншоты Guilty Gear Xrd -SIGN- , которые демонстрируют как разработчики применили Unreal Engine 3 для совмещения традиционного 2D с 3D.

По данным директора проекта, одним из самых основных аспектов при работе с движком было модернизация 2D анимации и файтинга в 3D. Проект Guilty Gear - один из наиболее существенных 2D файтингов, поэтому разработчикам пришлось не легко при преобразовании игры в 3D, но директор настаивал именно на этом.

Прототипы обновленного Guilty Gear появились в 2011 году, примерно тогда, когда сотрудники решили использовать UE3. После полномасштабное создание игры стартовало в 2012 году.

Релиз игры намечен на грядущую осень для PlayStation 3 и PlayStation 4.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment