Far Cry 4: новые подробности

Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), творческий директор Far Cry 4, в недавно прошедшем подкасте GamInformer поделился некоторыми подробностями об игре. Ниже главные выдержки из подскаста.

> Размер карты практически такой же, как и в Far Cry 3, однако, благодаря горным районам карта намного плотнее;

> Разработчики рассматривают проект Far Cry больше как серию, нежели франчайз, поэтому не стоит беспокоиться о повествование;

> Разработчики подумывают о создании сверхсложного уровня сложности, в котором главный герой может умереть от заболевания от укусов животных или переохлаждения в холодной воде;

> Акул не будет, но появятся медоеды и морские черти;

> В некоторых предгорных и горных районах вы можете ощутить нехватку кислорода;

> Для совместной игры обладателям игровых консолей Sony понадобится лишь одна копия Far Cry 4. Покупатели игры на консолях PS3/PS4 получат 10 билетов, которые они могут подарить друзьям для совместном игры в режиме «кооператив».

> В проекте не будет режима split-screen co-op

> Разработчики уверены, что мультиплеер 3-ей части получится неудачным, поэтому для игры Far Cry 4 они намерены создать уникальный и интересный мультиплеер;

> Вингсьют будет доступен игрокам с самого начала;

> Некоторые ролики в игре можно будет прервать, но геймерам придется самостоятельно найти их в ролике;

> Во время погони можно бросить гранату в машину врага;

> Появится возможность отключения HUD;

> В игре будет несколько версий концовок, но в отличие от 3-ей части они не будут сводиться к обычному нажатию кнопки.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment