Свежие подробности Bloodborne

В сети появились новые подробности о ролевой игре Хидэтака Миядзаки для консоли PlayStation 4 – Bloodborne. Предлагаем с ними ознакомиться.

> Разработчики стараются создать в проекте атмосферу, которая похожа на атмосферу уровня Tower of Latria из игры Demon’s Souls;

> Bloodborne не уступает по длительности Demon’s Souls и Dark Souls;

> В боях геймерам предстоит больше уклоняться вместо традиционного блокирования, но блок по-прежнему будет доступен (хотя не так эффективен);

> Город Yharnam очень масштабен, события игры будут происходить в разное время дня и при разной погоде;

> Представление истории будет в стиле уже вышедших частей серии Souls;

> Огнестрельное оружие эффективно лишь в ближнем бою;

> В Bloodborne не будет драконов, но игроки смогут сразиться с другими созданиями;

> Когда Миядзаки задали вопрос в рамках интервью изданию 4Gamer.com будут ли локации заполнены врагами, он ответил “Вы почувствуете одиночество”;

> Количество оружия будет уступать играм в серии Souls, но каждый экземпляр оружия будет тщательно проработан;

> В Bloodborne нет отдельного уровня сложности для новичков;

> Игра подтверждена к представлению на грядущих Gamescom и Tokyo Game Show.

Напомним, что релиз Bloodborne состоится в следующем году.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment