Один из самых эффективных движков у Ubisoft — The Division

Во время серии ответов на вопросы компании Ubisoft на выставке E3 2014, Дэвид Полфелдт поделился данными относительно планов Massive и кое-что о движке Snowdrop, на котором разрабатывается The Division. По его словам, поклонников  будут приглашать в студию, где у них будет возможность высказаться об игре, что повлияет на окончательный вариант проекта.
По информации разработчика, они довольны общением с поклонниками, и намерены продолжать вести диалог и проводить специальные сессии для фанатов, на которых они будут делиться своими впечатлениями и идеями с командой создателей.
Относительно движка Snowdrop, Дэвид объясняет, почему Massive решила создавать свою собственную технологию нового поколения, вместо того, чтобы лицензировать чью-то.
«Когда ты создаешь движок, то ты вносишь в него те особенности, являющиеся основным приоритетом. Будь то мультиплатформенность, стабильность и тому подобное. Тут может быть ряд пунктов, которые влияют на движок в целом. Мы же в первую очередь поставили для себя цель сделать движок эффективным. Дать разработчикам больше возможностей. В итоге у нас получился мощный и свободный движок. Это дает каждому разработчику обширные способности и автономность, позволяя им раскрывать свою креативность. Они могут придумать идею с утра и реализовать ее уже к обеду. Все было бы куда сложней, если бы все проходило через ряд разработчиков, и если это не отличные девелоперы, то есть вероятность появления невероятных, удивительных багов, что является проблемой. Мы решили стремиться к эффективности, автономности и мощности для разработчиков, и Snowdrop является примером такой технологии».

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment