К студии Naughty Dog присоединилось 7 новых сотрудников

В рамках недавно прошедшего интервью с представителями ресурса Game Informer один из основателей компании Naughty Dog Кристоф Балестра сообщил, что команда разработчиков рада приветствовать новых талантливых сотрудников. Но пополнилась ли кем-либо команда в этом году?

Игровой портал Dualshockers решил узнать кого-же студия не так давно приняла в свои ряды, основываясь на данных Linkedin. Как сообщается, к студии Naughty Dog присоединилось как минимум 7 новых сотрудников в нынешнем году.

В том числе:

> Пол Фокс – супервайзер, отвечает за диалоги. Ранее трудился в Warner Bros. и SCEA. Будучи сотрудником Sony Computer Entertainment America был руководителем создания аудио и ведущего дизайнера звука;

> Джонатан Купер – аниматор, работал в Ubisoft Montreal, Bioware и Eidos Montreal (Jade Empire, Mass Effect 2, Mass Effect, Deus Ex: Human Revolution и Assassin’s Creed III);

> Николас Коллингс – старший художник по персонажам, работал в Blur, Ubisoft Montreal и Larian Studios (Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed Brotherhood и Assassin’s Creed III);

> Ричард Лайонс – Художник концептов, работал в Crytek, Vigil Games и Krome Studios (Darksiders II, Ryse: Son of Rome, Star Wars: The Force Unleashed и Transformers: Revenge of the Fallen);

> Андрес Ортиз – Программист, ответственный за пользовательский интерфейс, ранее работал над Kin Valley;

> Рэми Эль-Гаравэни – Программист, ответственный за графику, работал в EA Canada (FIFA Street, NHL 11, а также занимался движками для мультиплатформенных проектов EA);

> Минг-Лун “Allen” Чоу – Разработчик игр, работал в Uber Entertainment.

Более того, отметим, что ряды Naughty Dog пополнились несколькими QA-специалистами и административным персоналом. В прошлом году, в октябре-ноябре, студия интенсивно принимала к себе в ряды новых сотрудников.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment