Разработчики Without Memory покажут тизер своей игры на GDC

Московская студия Dinosaurum Games, которая занимается созданием интерактивного триллера Without Memory в эксклюзивной версии для игровой консоли нового поколения PlayStation 4, поделилась планами о показе тизера свого проекта на августовской выставке GDC. Команда также намерена посетить «ИгроМир 2014».

Сначала разработчики хотели представить свою игру на E3, однако не получили визы. А поскольку готового контента по Without Memory пока немного, Dinosaurum приняли решение полностью пропустить американскую выставку.

Студия также сообщила о получении лицензии от Sony Computer Entertainment.

В марте мы подписали соглашение (LICENSED DEVELOPER AGREEMENT) и получили лицензию от компании Sony Computer Entertainment Europe.
Не так давно нам предоставили доступ к закрытым сайтам и материалам SCEE, включая TPRnet & DevNet. Уже на данный момент компания Sony положительно отозвалась о сценарии игры Without Memory, но разглашать подробности нам нельзя.
Это определённо успех, к которому мы шли долгое время!
Ещё в январе наша команда заполняла заявку для того, чтобы стать официальными разработчиками PlayStation. Мы прошли через множество проверок, отвечали на большое коичество вопросов, вели длительные переговоры с самыми разными представителями, включая генерального директора SCEE (Jim Ryan).
Уже к концу нынешнего года компания Sony оформит заявку на добавление нашего контента в PlayStation Blog и в PSN.

P.S. Работа над созданием Without Memory идёт полным ходом. В конце мая открывается официальный веб-сайт, на котором будет вестись еженедельный блог по разработке.

Выход Without Memory намечен на 2016 год.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment