Naughty Dog: «Портирование The Last of Us на PS4 стало настоящим адом»

Работа над портированием приключенческого боевика The Last of Us с платформы PlayStation 3 на PlayStation 4 оказалась для разработчиков из студии Naughty Dog «настоящим адом». Об этом рассказал директор Нил Дракман в интервью известному британскому изданию EDGE, признавшись, что команда другого и не ожидала, ведь речь идет о платформах с разной архитектурой.

По словам Дракмана, в начале даже простой вывод изображения на экран, с проблемным освещением и порезанными тенями, да еще каждые 30 секунд вылетающей при этом, заставил создателей немало попотеть.

«Программисты, безупречно оптимизировавшие The Last of Us для PlayStation3, являются одними из лучших в игровой индустрии, и теперь они вынуждены делать многое по второму кругу, работая уже с другой системой, стараясь не пропустить никаких элементов и ничего не испортить. Вы не представляете, насколько это было сложно», — пояснил он.

Как только Naughty Dog удалось сделать работоспособный билд, команда начала внимательно сравнивать обе версии по всем параметрам, от освещения до физики, в процессе исправляя недочеты. Результат? Игра на PlayStation4 превосходно идет в 1080p при 60fps.

Для студии Naughty Dog опыт портирования The Last of Us на новое железо стал исключительно положительным, ведь с консолью PlayStation 4 они намерены работать еще много лет.


Комментарии:

Readers Comments (2)

  1. Димон 21/05/2014 @ 06:53

    портаните еще год оф вар квадрологию и цены вам не будет

Leave a comment