Разработчики Ведьмака 3 пытаются избегать банальностей

Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), ведущий дизайнер квестов ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt, в интервью ресурсу PCGamer сообщил о том, что проекты с открытым миром имеют тенденцию к повторению, будь то побочные квесты или повторяющиеся враги. По заверению Матеуша, при разработке Ведьмака 3 команда создателей игры усердно добивается уникальности каждого квеста и монстра.

«Мне нравятся монстры из Castlevania. Каждый из них по-своему индивидуален, и это очень сильно вдохновило меня, так как во многих западных играх вы не найдете таких монстров. Мы пытаемся избежать банальных монстров по типу зомби или других чужеродных существ».

«Мы хотим дать игрокам стоящий контент в открытом мире. Мы думаем о том, как избежать повторяющихся квестов, как наполнить огромный мир увлекательными квестами, которые вы легко заметите и примете в них участие».

Также Матеуш Томашкевич заявил, что прохождение основной сюжетной линии Ведьмака 3 займет не менее 50 часов + еще 50 часов на побочные квесты.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment