The Evil Within будет содержать четыре уровня сложности

В игровом разделе Yahoo! была размещена новая статья, в которой автор повествует о трудных играх, которые недавно появились в продаже или только готовятся в настоящее время к релизу, включая Dark Souls II, The Evil Within и Wolfenstein: The New Order.
Материал особенно интересен содержанием цитат из интервью с участием директораThe Evil Within и знаменитого японского геймдизайнера Синдзи Миками, в котором он сообщает о сложности предстоящего ужастика и игр в целом.
По словам Yahoo!, The Evil Within будут доступны 4-е уровня сложности – Легкий, Средний, Тяжелый и Кошмар (Akumu). Последний уровень потребует от игрока высокий уровень ловкости и психической устойчивости.
“Некоторые люди покупают игры именно из-за их сложности”, — сказал Миками. “Основная причина – чувство достижения цели, которое невозможно ощутить в казуальных играх”.
“Играя в проекты с высоким уровнем сложности, игроки тратят больше энергии, поэтому подобные игры сильнее захватывают игрока. Это те самые игры, которые вы запоминаете. Это игры, о которых вы рассказываете друзьям, обсуждая какой момент был наиболее сложным. Казуальные проекты не предлагают подобный уровень удовлетворенности”.
“Игроки, которые смогут пройти The Evil Within на уровне сложности Akumu (Кошмар), определенно будут хвастаться этим, так как сложность требует высокий уровень сноровки и психической устойчивости”.
Большинство издателей достаточно осторожно подходят к изданию сложных проектов — никому не хочется оттолкнуть потенциальных покупателей. Вот поэтому мы видим всё больше  игр, которые подстраиваются под способности геймера, по словам Миками.
“Я считаю, что сложность игры должны подстраиваться под индивидуальные умения игрока из-за того, что большинство игроков проходят проекты только один раз”.
Отметим, что The Evil Within поступит в продажу на территории Европы 29 августа.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment