Mantle от AMD на консолях нового поколения PlayStation 4 и Xbox One

 

Множество обсуждений появлялось в последнее время по поводу поддержки Mantle от AMD приставок нового поколения PlayStation 4 и Xbox One для повышения их производительности, как это было реализовано для некоторых проектов, использующих видеокарты от AMD на PC. И сегодня Нил Робисон, старший управляющий из AMD Global Software Alliances, во время мероприятия Q&A, прошедшего в Токио пояснил, что это может быть реализовано.

 

По данным отчета PC наблюдателей Робисон отметил, что у новых консолей есть фиксированная архитектура в отличие от PC, но это может быть изменено при помощи программного обеспечения. Robison продолжил, сообщив, что Mantle может быть применена в обоих игровых консолях (PlayStation 4 и Xbox One) и что в настоящее время все находится на потенциальном уровне, но все же заметил, что если это будет сделано, то производительность обоих игровых приставокможноподнять на одну ступень.

 

Согласно отчету 4Gamer, отметим, что AMD согласно оказать поддержку Mantle для PlayStation 4 и Xbox One, но применение данной технологии будет реализовано только по решению компаний Microsoft и Sony. Mantle может быть применена на всех трех платформах, особенно отлично данная технология сочетается с CryEngine и Frostbite, имеющими уже встроенный API интерфейс.

 

И все же, будет интересно посмотреть, насколько AMD сможет продвинуть Mantle, если разработчики консолей нового поколения все же дадут согласие на использование данной технологии в будущем.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment