The Order: 1886 на GDC 2014: Новые скриншоты и свежие данные

Техническая презентация игрового движка The Order: 1886 стала одним из самых интересных мероприятий на Game Developers Conference 2014. Вели выступление Мэтт Петтинео и Давид Неубелт, графические программисты студии Ready at Dawn.
И не смотря на то, что некоторые детали уже были показаны в прошлом году, создатели поделились абсолютно новыми данныи и изображениями, которые демонстрируют движок игры с лучшей стороны.
По словам Петтинео, создание The Order: 1886 стартовало в начале 2011 года, и первоначально в команде было лишь два графических программиста. Но в настоящее ремя команда состоит из более ста сотрудников, из которых пять — графические программисты.
Последний вариант движка совместим с DirectX 11 и запрограммирован специально под особенности консоли PlayStation 4. Отличия данного движка в малоизбыточности включающего в себя физически основанный рендеринг, многопотоковый командный буфер, удобный диспетчер задач и некоторые компоненты, которые улучшают стабильность игры на PlayStation 4.
Выделенная память распределяется так:
> 700 MiB на геометрию уровней
> 700 MiB на анимацию
> 600 MiB на текстуры персонажей
> 250 MiB на глобальные текстуры (визуальные эффекты, пользовательский интерфейс и тому подобное)
> 128 MiB на музыкальное оформление
Кроме этого, создатели сообщили, что стандартные текстуры окружения имеют разрешение 1024×1024 точек. Далее были представлены несколько изображений, которые демонстрируют окружение The Order: 1886, обрабатываемое при четырех различных условиях освещения.
С более подробными техническими данными движка The Order: 1886 можно ознакомиться в презентации.

 

 

 

 

 

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment