Создатели The Witcher 3: Wild Hunt хвалят PS4 и Xbox One

В интервью изданию gamesTM Мачей Шчешник (Maciej Szczesnik), главный дизайнер игрового процесса ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt высказался самыми лучшими эпитетами о консолях нового поколения, заявив, что PlayStation 4 и Xbox One являются восхитительными системами для воплощения идей.

«Мы хотели вложить столько сил в этот удар, сколько можем, и мы думаем, что у нас получится изменить жанр ролевых игр».

«Обе игровые приставки являются удивительными системами, с помощью которых разработчики могут экспериментировать с визуальными эффектами и идеями игрового процесса. Новое поколение консолей — это новое поколение графики и возможность рассказать историю в RPG с открытым миром».

Шчешник сообщил, что тогда как история является неотъемлемой частью The Witcher 3: Wild Hunt, создатели также хотят усовершенствовать свое мастерство в боевой системе.

«Мы хотим сделать очень хорошую ролевую игру для нового поколения консолей. Мы хотим убедить игроков в революционности нашей игры не только тем, что она доступна на новых системах, но и тем что она на действительно хороша».

«Получится ли это? Я надеюсь, однако мы особо не задумываемся на этот счет, мы просто создаем свою лучшую игру, и совершенно неважно, что с нами будто бы никто не будет конкурировать, так как это было бы опрометчиво — потребитель обращает внимание не только на RPG, они могу обратиться и к какому-то другому жанру».

«С точки зрения целевой аудитории, я надеюсь, что игра понравится тем, кто ценит хорошую историю и взрослый сеттинг. История всегда была и остается нашим основным приоритетом, хотя на этот раз мы так же много внимания уделили боевой системе, так что даже поклонникам экшеновых сражений она должна понравиться».

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment