Digital Foundry: Sony готовит кастомные PS3 для PS Now

Премьера стримингового сервиса Playstation Now, который позволяет запускать известные игры с Playstation 3 как на игровых приставках Sony, так и мобильных девайсах и телевизорах, понравилась многим игрокам. И все же, европейские пользователи Playstation будут ждать больше остальных — согласно имеющейся информации у Digital Foundry, предполагается, слайд внутренней презентации компании, запуск Now во многих регионах состоится не ранее следующего года.

 

Также источники сообщили, что на Западе полноценный запуск произойдёт в 3-м квартале 2014-го. Также появились данные, что Корея и Япония получат PS Now ближе к концу текущего года. Сначала стриминг появится на игровых консолях Sony, а позже распространится на другие устройства, выпускаемые компанией Sony, и наконец, появится и на устройствах других компаний.

 

И это еще не все. По информации Eurogamer, компания Sony создала особую версию Playstation 3, которая предназначена для обработки данных в Now — каждая серверная стойка включает в себя по 8 пользовательских консолей. Сначала в компании пробовали использовать стандартные модели, которые доступны в магазинах уже сегодня, однако для эффективной работы в дата-центрах они занимали много места и потребляли слишком много электроэнергии. Инженеры компании Sony смогли решить обе проблемы, разместив эквивалент 8-ми PS3 на одной материнской плате, который разместили в относительно небольшой серверный шкаф.

 

Ещё одной причиной для производства совершенно новой консоли Playstation 3 стала гибкость новой версии, которая позволит компании Sony регулярно изменять железо, для получения наименьшей задержки при трансляции видеопотока. Несмотря на то, что графическая система и процессор Cell останутся теми же, скорость реакции консоли на действия геймера может быть увеличена. Для этого вместо Bluetooth планируется использовать скоростное проводное подключение, которое применяется на массовом рынке, а также немного модифицированную операционную систему, из которой уберут ненужные для работы Now опции. К тому же, в серверной консоли PlayStation 3 не используется HDMI, а обработка изображение происходит немного быстрее при использовании специального h.264-кодека. Вероятно, что программисты Gaikai и техники Sony смогли задействовать ещё несколько “хитростей”, о которых журналистам пока неизвестно.

 

Сервис Playstation Now, представленный на CES, даст возможность геймерам арендовать “игры в облаке” либо же купить подписку на всю библиотеку хитов. В её стоимость также будут входить мультиплеер и другие сетевые сервисы, к примеру, синхронизация трофеев и сохранений. Тем не менее, стоимость пока не сообщается. Публичная бета-версия для рынка США должна стартовать уже в этом месяце.

 

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment