Компанией Sony запатентован шлем виртуальной реальности с системой предотвращения столкновения

В мае текущего года японская компания Sony получила патент на шлем виртуальной реальности, с реализованной в нем системой предотвращения столкновения пользвателя с различными предметами в реальном мире.

В патентном описании упоминаются Obstacle Avoidance Apparatus и Obstacle Avoidance Method. Суть их работы заключается в следующем: если геймер во время игрового процесса при перемещении по комнате, приближается к стулу, столу, напольной вазе, телевизору и другим предметам, то система сообщит пользователю об этом.

Также в документе есть информация о том, что система может определить расстояние от игрока до препятствием в пределах игровой зоны. При его сокращении до опасного, система оповестит игрока сообщением на дисплее с изображением данного предмета и предупреждением о возможном столкновении.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment