Создатель The Division поведал об истинном преимуществе next-gen

Ведущий разработчик The Division и управляющий директор Ubisoft Massive, Дэвид Полфелдт рассказал о том, что мощность консолей PlayStation 4 и Xbox One не является главной, так как самое основное преимущество игровых приставок – это свобода, которую они открывают.

Немного ранее компания Ubisoft уже поведала детали о своем шикарном движке Snowdrop, открывающем возможности для «разумной» и «масштабной разработки».

В интервью с изданием VentureBeat, Дэвид заявил:

«Я бы не сказал, что все дело в мощности как таковой, а скорее в способностях движков и простоте создания игр на next-gen. Таким образом команды смогут уделять больше внимания сюжету и миру.»

«В прошлом все было сложней. Ты приходил на работу с шикарной идеей, но потом понимал, что необходимо быть более прагматичным. Мы должны были идти на множество компромиссов, чтобы добиться результатов. С новым же поколением, ты можешь прийти с безумной идеей утром, поработать над ней и протестировать уже на следующий день. Это ставит разработчиков в совсем другую позицию. Они начинают задумываться о том, как лучше рассказывать историю в играх. Должны ли игры состоять из геймплея-геймплея-катсцены, или можно рассказать историю другим способом?»

«Так что дело скорее не в технологии, а в том, какую свободу открывает эта технология, свобода думать открыто о том, как решать различные проблемы.»

 


Комментарии:

Readers Comments (1)

  1. Крутая игра

Leave a comment