The Order: 1886 не будет 45-минутных перестрелок

Компания Ready At Dawn начала насыщать сеть различной информацией о своем эксклюзивном для PlayStation 4 проекте — The Order: 1886. В интервью c агентством EDGE, которое состоялось не так давно, Ру Вирашурия, креативный директор игры сообщил, что в The Order: 1886 отсутствуют долгие и скучные части, от которых возникает ощущение гриндинга.

«Мы старались создавать игровой процесс таким образом, чтобы он продвигался от момента к моменту. Мы не хотели чтоб в наше игре были 45-минутные гриндинги только потому, что вы находитесь в перестрелке. В игре все происходит относительно короткими всплесками, это создает более плавный поток игрового процесса.»

Кроме этого Ру добавил, что игра иметь здоровый баланс стрельбой и ближнего боя. К сожалению об этом подробностей пока нет.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment