Система разрушений в игре The Division

Новая Tom Clancy’s The Division выглядит безумно привлекательно и сегодня компания Ubisoft опубликовала некоторую информацию, касающуюся нового движка Snowdrop. По словам компании, система разрушений в игре является процедурной и работает в реальном времени, это значит, что ничто заранее не подготовлено и не вычисляется заранее.

Massive Entertainment, студия, которая разрабатывает эту игру, заявила следующее:

«Мы разработали безумно висцеральную и точную разрушаемость, используя процедурные методы. Эффект разрушения не является заранее подготовленным; в зависимости от приложенной физической силы он ведёт себя различно.»

Студия Massive Entertainment также отмечает, что система освещения новой игры взяло многое из технологии фильмов.

«Если мы переместим один объект в игре, то свет во всей окружающей среде сразу же отреагирует соответствующим образом, таким образом создается самый реалистичный эффект.»

 


Комментарии:

Readers Comments (3)

  1. Ппц, какие же системные требования у нее будут? Оо Одна граната и фпс на 40% просядет

  2. Сергей 10/12/2013 @ 16:30

    Приставка существует для того чтобы не партися по поводу системных требований.

  3. Димон 10/12/2013 @ 21:18

    Самая ожидаемая для меня игра!!!

Leave a comment