The Witcher 3 будет легче предыдущей части

Когда выпустили Ведьмак 2, он был подвержен большой критике за боевую систему, так как была она немного неудобной, и герой просто не мог реагировать так быстро, как хотели игроки. Из-за этого CD Projekt RED  решила сделать патч, который касался именно боевых вопросов игры. Но почему же все-таки боевая система была настолько суровой? Судя по словам директора игры Конрада Томаскевича, разработчики игры вдохновлялись Dark Souls.

В интервью для Eurogamer, Конрад рассказал, что создатели игры хотели сделать Ведьмак 2 таким же сложным, как и Dark Souls. Но он отметил, что это была их большая ошибка, так как фанаты серии ждали традиционную RPG с упором, сделанным на повествование.

«Dark Souls повлиял на меня очень сильно, потому что я люблю такие игры, но после The Witcher 2 я понял, что мы должны меньше экспериментировать с различными вещами и сосредоточиться на вещах, которые люди любят в наших играх.»

А что же будет с The Witcher 3? Конрад заявил, что на нормальном уровне сложности игра будет существенно легче, чем прошлая часть. Но все же, это не означает то, что игра будет очень простой. Ведьмак 3 будет иметь несколько уровней сложности, но в отличие от The Witcher 2, нормальный уровень сложности  уже не будете ощущаться высоким.

«Сейчас мы меняем его, и я считаю, что все впишутся в этом мир очень гладко, и у нас не будет с этим проблем, как это было в The Witcher 2.»


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment