Trine 2: Complete Story в 1080р/60 fps на PlayStation 4

Ресурс GamingBolt взял интервью у Кая Туовинена, менеджера по маркетингу студии Frozenbyte, о новой игре. В интервью будут затронуты вопросы о легкости достижения 1080р и 60 кадров в секунду при создании игры для PlayStation 4.

«Консоль PS4 является очень мощной машиной. Это заметно сразу, с первых минут работы с данным устройством. Нас очень удивило и порадовало, что даже самый первый вариант нашей игры, запущенный на PlayStation 4, сразу заработал в разрешении 1080р и 60-ти кадрах в секунду. Также нами был протестирован режим 3D. В нем игра выглядит также красиво, как и раньше».

Также у Кая Туовинена поинтересовались его мнением о простоте разработки игры для консоли PlayStation 4 по сравнению с РС версией.

«Процесс создания игр для PlayStation 4 для нас был достаточно простым, а РС-архитектура определенно помогает. Особых проблем при разработке у нас не было и эта система очень радует, как в плане мощности, так и в плане архитектуры».

«Если сравнивать с РС версией нашей игры, я думаю, что есть люди, которые с большим удовольствием пройдут игру с помощи джойстика, нежели при помощи клавиатуры и мышки. А контроллер DualShock 4 для PlayStation 4 идеально подходит для прохождения нашей игры Trine 2: Complete Story. Сенсорная панель позволяет выполнять в игре многие вещи — например, играя за Волшебника тач-панелью можно перемещать объекты и управлять , а также рисовать доски и ящики . Это работает весьма интуитивно».

Игра Trine 2: Complete Story  уже доступна на PlayStation 4 в Северной Америки, а с 29 ноября 2013 г. будет доступна в европейском рынке.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment