В The Order 1886 внутриигровой геймплей не будет отличаться от кинематографических вставок

Ready at Dawn в настоящее время активно занимается созданием эксклюзива для консоли PlayStation 4, игры The Order: 1886, графическая составляющая которой уже была анонсировна на E3 2013.

По информации креативного директора игры, Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью журналу EDGE, немного позже все смогут убедиться, что между графикой и внутриигровыми катсценами не существует никаких отличий.

«В каждый отельный объект или элемент, который представлен в игре, не будет отличий, будь-то кинематографическая вставка или внутриигровой геймплей . Все действия рассчитываются в реальном времени. Возвращаясь к игровым действиям, всё что есть в игре выглядит так же, как то что и в катсцене.»

Дата начала продаж The Order: 1886 пока не известна.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment