Обзор Call of Duty: Ghosts

Не все люди понимают, что такое издательская компания. Это не разработчики игр и не те, кто их используют. Издатели – те люди, для которых игры являются лишь источником дохода. Создатели неприглядных игрушек чаще всего не имеют власти над своими проектами и вынуждены просто следить за тем, как ничего не смыслящие в области компьютерных наук и не имеющие хорошего вкуса, офисные крабы, зарабатывают деньги, из года в год «впаривая» стертые до дыр идеи. Работники из Activison  умеют делать это лучше всех. К примеру, позвать Меган Фокс для съемок в своем лайв-экшн трейлере, приобрести премьеру нового трека Эминема или расклеить огромными рекламными щитами половину Тайм Сквера – на такое способны лишь лучшие в этом деле.

 

 

Таких людей больше интересует динамика продаж, объем прибыли и котировки акций, чем качество продукции, которую они выпускают. Компания, которая подталкивается идеей «Хорошо то, что хорошо продается», начинает набирать обороты.  Проблемы качества игры у них возникают лишь тогда, когда что-то мешает заполучать деньги из кошельков жителей нашей планеты, и в таком случае они начинают сбавлять обороты. А пока этого не случилось мы с вами получаем новую Call of Duty: Ghosts, новую часть саги, которая рассказывает нам о бесконечных мучениях американских солдат.

 

 

Незнающим серию людям может показаться, что в новой игре их будет ждать очень эпическое и драматическое повествование о дружбе и долге, чести и предательстве, ведь сценарий игры написал Сам Стивен Гаан,  автор сценарии фильма «Трафик». Для поклонников этой серии, игра будет являться, скорее, просто рекламой его фильма. Насколько же серьезная роль была дана Стивену Гаану в написании истории для новой игры  Call of Duty. Может быть, оригинальный замысел сюжета был хорош и обещал нам интересную историю, но в рельсы серии игры она точно не вписывалась. Такой сюжет намного лучше бы раскрыл игру жанра, например, RPG или шутера, с вариативностью прохождения и в котором есть возможность исследовать открытый мир. Самая интересная сторона этой истории, а именно конфликт между США и Федерацией, в котором американцы впервые потерпели проигрыш, могла бы стать невероятным повествованием о партизанской войне, выживании в невыносимых условиях. Но она послужила только бэкграундом для дешевой патриотической игры.

 

 

Зато трейлер игры был сделан просто превосходно. В нем собрали самые эпичные моменты игры и поучилось так, что драматичности в этом ролике больше чем в самой игре. Вы будете скучать по Соупу, капитану Прайсу. А этот пес… На протяжении всей игры вы будете ждать его смерти, и это несмотря на то, что он просто не может умереть. Вы можете послать его на толпу врагов, а он прибежит к вам обратно абсолютно здоровым и живым. Ведь пули всего лишь щекочут задорного песика, а он падает на спину, несколько раз кувыркается и возвращается обратно к вам. Полезность самой собаки довольно спорная. В рекламном компании этой собаке отведено солидное место. Разработчики решили не делать специальный игровой процесс, который бы научил правильно использовать вашего верного помощника, так что и о здоровье они решили не думать – бессмертный пес и все тут.

 

 

В отличии от ваших напарников, пес хоть иногда бывает полезным. Тут появилась загадка вселенной – как с таким умом они научились разговаривать. Действительно, разработчики сделали Искусственный Интеллект даже для рыб, но напрочь забыли о ваших коллегах. Эти «солдаты» не видят вас в упор, начинают дергаться и показывать непонятный цирк каждый раз, когда вы становитесь на отведенную им траекторию движения. Их боеспособность быстро движется к нулю. Во врагов они не могут попасть ни в упор, ни с расстояния. А сами противники их тоже не видят, но вместо этого они предпочитают бежать на вас с выставленным прикладом, вместо того, чтобы просто застрелить. Но бывают моменты, когда ваши напарники могут вас даже развеселить, показывая свои навыки айкидо, когда посреди перестрелки они начинают бросать врагов через плечо.

 

 

Сами перестрелки тоже не очень радуют. Убежать куда-нибудь, кроме как вперед, вам не дадут, сами уровни, как всегда, только линейны, где шаг в сторону равняется провалу. Эффектом замедленных сцен уже давно никого не удивишь. Что касается самих спецэффектов, то новая часть CoD значительно уступает прошлым творениям студии Infinity Ward. Куда же делись безудержные погони на снегоходах, полеты на вертолетах между высотными зданиями мегаполисов. Локации в игре довольно примитивные и скучные. Подводный и космический уровни – самые красивые в этой игре. И когда уже просто невозможно визуально наслаждаться новой игрой, традиционные ляпы начинают по-настоящему бесить. Неумирающий от шести пуль в груди враг, телепортирующийся пес больше не вызовут смеха.

 

 

Сюжет с успехом мог бы вытащить кампанию, которую обделили хорошим экшеном. Предыстория новой игры начинала намекать на что-то интересное и новое. Но конечно, разработчики не смогли оторваться от скучной модели повествования. В одной миссии герои еле-еле спасаются бегством от превосходящего их врага, а уже в следующей они, полностью экипированные, проводят сложнейшую военную операцию. Когда же они успели отдохнуть, и как они добрались домой после практически трагической концовки прошлой миссии? На эти вопросы вы никогда не получите ответов. Такой политики придерживается весь сюжет игры. Это полностью уничтожает всю идею приключения в мире, где умерла вся цивилизация, и природа заняла ее место. Даже самые опасные уровни такими не кажутся, так как вы знаете, что после конца этой миссии, вы начнете новую, полностью здоровым, с новым оружием, а ваши товарищи даже попав в плен, будут вести себя так, как будто все под контролем и так было задумано.

 

 

Плохой получилась не только компания, игра сдает во всех направлениях, в каждой сцене чувствуется ужасное качество. К примеру, новый режим «Вымирание». Разработчики лишь поменяли зомби на пришельцев, и сделать лишь одну карту. Конечно же, эксклюзивныеSpec Ops миссии делать труднее, чем продавать инопланетян. Ведь у игроков должно сложиться впечатление, что они покупают то же, что и у Treyarch: удавшихся зомби, но пришельцев. Но на деле это не так. Обман заметен и невооруженным глазом. В игре нет и следа от зомби-режима из Black Ops 2, «Вымирание» намного легче. Вам не надо бегать по всей карте, собирать различные агрегаты и разгадывать мистические загадки, а в новом режиме намного легче – просто убивайте пришельцев, набирайте очки, покупайте новое оружие и убивайте еще больше этих уродцев. Также у этого режима есть финал, и у вас не получиться продумывать разные тактики и ждать сложной волны.

 

 

Но в игре есть режим, похожий на Survival  из Modern Warfare 3. Называется «Safeguard». Все то же самое, но теперь с некрасивыми картами. Вообще в новой Ghosts ботам было уделено много внимания. Для этого даже сделали целый раздел под названием Squads. По сути это тот же мультиплеер, но с ботами. Он был создан для тех игроков, которых обижают в онлайне. Тут даже присутствует возможность экипировать своих ботов-союзников, и бросать вызов ботам своих врагов. Боты тут довольно хорошо продуманы: они кемперят в темным закоулках, совершают неожиданные подкаты, дропшотят, джампшотят, ваншотят и т.д. В общем, за ботов спасибо, Infinity. Но за весь муьтиплеер, нет.

 

 

После более-менее красивого Black Ops 2, где головы  даже самых законченных хедгличеров были хорошо видны, мы словно отворачиваемся к темному царству. Три вопроса: «Кто? Откуда? Почему?», будут интересовать вас во время мультиплеерной игры Ghosts. Карты были созданы так, что более приближенные к реальности объекты абсолютно не подходят для сбалансированной игры. Все щели, которые дают простреливать неплохие дистанции из довольно безопасных мест, темные закоулки, одежда солдат, которая сливается с фоном карт – все это создает впечатление штамповки. Карты выглядят очень убого. А тысячи способов кастомизировать вашего игрока лишь усиливает чувства, что вы играете в какой-то «FreeToPlay»

 

 

Очень обидно то, что в игре нет иконической Barrett .50cal, а беспилотник из серии Modern Warfare заменили какой-то лепешкой с антенной. Во всем этом чувствуется полное отсутствие вкуса. Это вам не Black Ops 2 с 4-мя эксклюзивными дробовиками, а Ghosts с 7-ю одинаковыми автоматами.

В геймплее большие изменения тоже отсутствуют. Движок все тот же, потому ни о каких инновациях речи быть и не может. Частичная разрушаемость работает лишь в специальных местах, которые по размахам никаким образом не может конкурировать с Battlefield 4. Обвалиться крыша заправки или где-то отвалиться кусок бетона, большего можете и не ждать. Что касается экшна, в этой игре он хорошо ощущается, как и в любой другой части этой серии. В Ghosts мы не увидим исчезающих за текстурами солдат или длинношеих непонятных существ, механизм в  Call of Duty  работает хорошо.

 

 

Пока в день запуска игры люди не прекратят выстраиваться в огромные очереди, пока количество предзаказов не будет превышать количество предзаказов всех других игр вместе пока игры не перестанут попадать в топ-10 игр PSN  и Xbox Live изменений в новых частях известной серии ждать не стоить.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment