Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была сложной

По словам Гейба Грациани – разработчика из студии Ubisoft Montreal, создание новой игры Assassin's Creed 4: Black Flag для сегодняшнего поколения приставок была более сложной, чем для грядущих PlayStation 4 и Xbox One

«Разработка для обеих консолей следующего поколения была очень гладкой, поскольку они очень похожи с PC. В случае с текущим поколением, разработка была очень напряженной, даже кошмарной.»

«Как с Xbox One. так и с PS4 было очень легко иметь дело, и студии первой величины также были рядом, чтобы оказать нам помощь.»

Также он добавил, что компания Sony и Microsoft довольно синхронно работали над оценкой индивидуальных требований для своих консолей. Несмотря на это, он отзывается о переходе к новому поколению консолей, как о 'супергладком'.

Анонс Assassin's Creed 4: Black Flag пройдет 12 ноября для PlayStation 4 и 19 ноября для Xbox One.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment