Bungie о разработке Destiny

По сравнению со старым сериалом Halo в Destiny показано много фэнтезийных элементов. По словам Эрика Осборна, это было сделано специально.

Он рассказал, что подтолкнуло к тому, чтобы новая игра Destiny стала более фэнтезийной, это было осознанное решение. Мы боялись, что при создании нового sci-fi шутера могла произойти путаница с Halo.

«Художники изначально усердно старались уйти от sci-fi в силу наследия и истории Halo. Они постоянно думали, 'Как бы нам создать то, что сильно будет отличается от того, что было 10 лет?' Поэтому, на некоторых концепт-артах, которые гуляют в сети, выглядят как фэнтезийный мир рыцарей, мечей и магии в белом городе на холме.»

"Конечно же это была просто фантазия, но чем больше бы работали над игрой, тем больше мы осознавали, что приманка в виде sci-fi только лишало нас творческого простора. Поэтому мы решили, что необходимо просто взять эти два стиля и связать их между собой.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment