Killzone: Mercenary Обзор

Еще в 2009 году известный шутер Killzone 2 доказал, что внутренние студии компании Sony способны создавать очень технологичные игры. В новой части "Mercenary ", которая была сделана для PS VITA, студия Guerrilla Cambridge сделали основную ставку именно на улучшение графики, забыв про все остальное.

Действия игры Killzone Mercenary начинаются сразу после конца оригинала, который был выпущен на Playstation 2. Только уже в этот раз, игроки возьмут на себя роль немого Деннера, наемника, который вместе со своей командой готов взяться за любую работу, лишь бы только заплатили большие деньги. Первой миссией за ISA является спасением адмирала Гей, которая была взята в плен хэлгастами. Сюжет будет развиваться разговорах по рации и обычных заставка, которые выполнены в стиле CoD, и выдает игрокам довольно предсказуемые повороты событий и комичные сцены, где, к примеру, враг промахивается, стреляя по стоящей цели с растояния метра. Также создатели полостью провалили возможность рассказать о хелгастах и войне. Если в игре появляются эмоциональные сцены, то они тут же заканчиваются, так как авторы решили не уделять им внимания. Кроме всего этого, разработчики из Guerrilla Cambridge решили добавить несколько сцен, в которых рассказывается об экономике войны, которые, хотим отметить, они позаимствовали у Metal Gear Solid 4, но все это является неудачной попыткой как-нибудь заинтересовать игрока. Сюжет практически никак не заинтригован и больше похож на кашу которую сварили из всего что было под рукой, из-за чего игроки точно будут пропускать все заставки, пока подгружается новый уровень.

 

 

Структура игры также не очень радует. Уровни маленькие, и враги предпочитают выходить кучками из-за закрытых дверей и окон, и у вас может возникнуть такое ощущение, что вы проходите орду в Gears of War, чем полноценный шутер. Искусственный интеллект противников отошел на несколько шагов назад, если сравнивать предыдущими частями из серии. Они могут просто долго стоять на месте или постоянно перебегать от одного укрытия к другому изображая активные, но бесполезные действия чтобы получить пулю промеж глаз. Довольно редко проскакивают моменты, когда противники обходят вас со стороны, что для них является большим достижением. Кроме всего этого создатели просто убрали всю основную идею игры: в большинстве случаев во врагов можно даже не стрелять, а просто подбегать к ним и нажимать на треугольник, чтоб совершить тихую казнь. Комнаты очень маленькие, а сами казни происходят в замедленном действии, и потому вероятность того что вас убьют очень мала. Иногда даже может получиться совершить целую цепочку убийств, в которых глупые противники просто умирают кучками.

 

 

Система сохранения тоже немного странная. Если вы выходите из игры, то сохраняется лишь начало миссии, из-за этого лучше пройти ее перед тем как вы решите выйти. Также мы не очень поняли зачем в игру были добавлены стелс-опции, вроде секретных проходов и секретных лазеек. Намного быстрее и легче расстрелять всех противников из автомата или убить их ножом, чем пытаться быть похожим на Солида Снейка.

Еще одна довольно непонятная идея создателей — добавление магазинов. Нет возможности просто взять и поднять оружие убитого хэлгаста. Вы можете подбирать лишь универсальные патроны. Любое оружие вам надо будет покупать в магазине за деньги, которые вы получаете за убийсьва врагов и поднятие патронов. С собой вы сможете взять лишь основное и дополнительное оружие, которые имеют довольно приличные цены. Угадать какое оружиее больше подходит для следующег уровня невозможно, а обычный автомат можно использовать и как снайперскую винтовку, так что менять его просто нет смысла. Также неясно зачем, ига навязывает прохождение одним и тем же оружием, что делает сюжет еще более скучным и однообразным.

 

 

Но не все в новом шутере плохо. Графика выглядит просто фантастически. Настолько красивого шутера для портативных приставок еще не делали. Игра безумно близко подобралась к уровню детализации обычных консолей. Графика впечатляет всем: четкими текстурами, безумно красивыми моделями и проработанными эффектами. Особенно хорошо у создателей получилось воссоздать блики и отражения. Но иногда Vita просто не справляется и начинает немного тормозить, или сбрасывает разрешение некоторых элементов, вроде дыма, из-за чего они превращаются в пиксельные, но это происходит очень редко.

Также мы хотим отметить корректное использование гироскопов и довольно удобную мини карту, при помощи которой вы всегда сможете определить где вы находитесь и куда вам надо идти. И даже несмотря на маленькие стики, вы можете поправить прицел оружия, просто наклонив приставку в нужную сторону. В результате этого очень удобно целиться.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment