Killzone: Shadow Fall без проседания FPS

Как стало недавно известно новая часть игры Killzone: Shadow Fall будет иметь предел с точки зрения одновременного отображения управляемых AI персонажей без проседания FPS. В интервью с OPM Эрик Болтжес — ведущий дизайнер компании Guerrilla Games рассказал, что максимальное количество одновременно обрабатываемых AI-персонажей без просадки в частоте кадров составляет 24.

Но что будет если на экране, к примеру, появится сразу 25 персонажей? Болтжес сраз признался, что в этом случае стабильность частоты кадров будет нарушена:

«Да. Речь идет о 24, но это касается лишь врагов, которые управляются искусственным интеллектом. В игре присутствуют и другие типы противников, разрушаемых и динамических предметов. Все они имеют большие пределы, но что касается конкретно AI-персонажей, то их максимальное количество равняется 24».

«Эти персонажи полностью автономны и создают свои собственные эффекты. А это означает, что как только на экране появится больше 24 персонажей, то у игры начнутся проблемы с производительностью».

Напоминаем, что продажи новой Killzone: Shadow Fall начнутся одновременно с запуском новой консоли PS4.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment