У разработчиков игр появилась возможность использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4

Новый PlayStation 4 будет выпускаться со встроенной памятью GDDR5, объемом 8 ГБ. Digital Foundry рассказала, с какое количество объема памяти смогут использовать разработчики игр.

PlayStation 4 будет резервировать 3.5 ГБ из 8 ГБ встроенной памяти GDDR5 для операционной системы, храня 4.5 ГБ для игрового кода, согласно текущей документации PlayStation 4, представленной для Digital Foundry, в лице довольно хорошо информированного источника. Но другие источники предполагают, что дополнительный 1 ГБ 'гибкой памяти' может быть вытащен из резервации для ОС в зависимости от ее загруженности.

 

Внутренние документы компании Sony утверждают, что 4.5 ГБ — это стандартное количество гарантированной памяти, которое будет доступно для разработчиков игр, и наиболее вероятно, что этот объем памяти будет использован львиной долей launch-тайтлов. Тем не менее, другие источники, которые близки к Sony указывают на то, что разработчики игр смогут запросить до 1 ГБ памяти и использовать его для ускорения некоторых элементов игры — но, если только фоновая ОС сможет без него обойтись. В компании говорят, что такое объединение не тривиально, и может случится так, что с самого начала использовать все её возможности смогут только разработчики игр первой величины.

 

У текущих девкитов есть режим «Game Memory Budget» в параметрах отладки, который паредлагает две опции: normal и large. Параметры нормального режима будут подтверждать то, что для игровых приложении может использоваться 4.5 ГБ памяти. В режиме 'large' в значительной степени будет увеличиваться объем почти до 5.25 ГБ, но из документов станет ясно, что дополнительная RAM здесь будет доступна лишь для разработчиков приложений, по-видимому, для того, чтобы оставить данным по отладке свободное место. Как мы понимаем, дополнительный гигабайт 'гибкой памяти', кажется, работает в дополнении к этим значениям.

Источник


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment