Watch Dogs — о мире игры, погоде, мультиплеере и репутации

В свежем блоге Ubisoft, продюсер Watch Dogs Доминик Гэй рассказал о возможностях, которые стали доступны благодаря новому движку Disrupt, разработанный специального для этого проекта, а также о том, как новые технологии будут оказывать влияние непосредственно на игровой процесс. Так по словам продюсера, новый моторчик придаст игре особенную динамику, сделает мир невероятно живым и постоянно меняющимся: «В виртуальном Чикаго вы сможете увидеть как люди ездят на автомобилях, разговаривают по телефону,  ходят по магазинам и.т.д. Мы также добились потрясающих результатов в симуляции электричества, воды и ветра. Все со всем взаимодействует.» В качестве примера того, как это все будет выглядеть в игре, Гэй привел сцену, в которой люди открывают зонтики во время дождя, в лужах реалистично отражается свет, а опавшие на тротуар осенние листья выглядят мокрыми и набухшими от влаги. Подобная детализация коснется и одежды. Гэй обещает, что прохожие будут реалистично реагировать на изменения погоды, например застегивать верхнюю одежду если подует сильный ветер. Кроме того, различные события и инциденты вызовут череду событий, так например при автомобильной аварии, может образоваться пробка, люди начнут сигналить и выходить из своих машин, чтобы проверить что произошло и вызвать службу спасения в случае если кто-нибудь пострадал.

 

Другой ключевой особенностью Watch Dogs является система репутации, которая будет меняться в зависимости от ваших действий. Так например если вы будете бегать по городу стреляя во все что движется, прохожие подумают что вы тот еще отморозок и при следующем вашем появлении не задумываюсь вызовут копов. СМИ могут устроить за вами настоящую охоту. Так что если вы не хотите усложнять себе жизнь, постарайтесь не совершать неправомерные действия на глазах зевак. «Мы хотим, чтобы игрок мог самостоятельно принимать решения, а не навязывать ему свои.»

 

По словам Ubisoft, игроки не ощутят никакой разницы в качестве анимации, детализации, физики или AI, играют ли они вместе с друзьями по сети или же в оффлайне. «Вы сможете начать игру без каких-либо задержек, матчмейкинда и томительного ожидания.» Геймерам также не придется беспокоится за то, что им кто-то сможет помешать во время прохождения игры. Только после предварительного согласования с другим игроком, тот сможет присоединиться к вашей игре.

 

Ubisoft также поспешила успокоить всех владельцев текущего поколения консолей — основные отличия от версии для Next-Gen будут заключаться в меньшем количестве машин и прохожих одновременно находящихся в кадре, «но это все та же игра».

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment