Crytek работала над проектом похожим на The Last of Us

Немецкая студия Crytek, прославившаяся благодаря серии Crysis, в настоящее время работает над экшеном о древнем Риме — Ryse: Son of Rome, релиз которого состоится в конце года эксклюзивно для Xbox One. Новая игра, среди прочего, будет выделяться куда более частым появлением в кадре человеческих лиц, что станет для студии своеобразным испытанием, в котором предстоит доказать, что ей под силу создание не только красочных пейзажей, но также и адекватно передавать мимику и эмоции. Как сообщает портал Polygon, глава Crytek, Джеват Йерли со всей ответственностью отнесся к поставленной задаче — он позвал гуру своего дела и заимствовал кинематографические элементы у именитых голливудских режиссеров. Сам Йерли характеризует свой новый проект как «игра об эмоциях». При этом, как сообщает разработчик, это не первая попытка студии создать эмоциональную игру, которая бы нашла соответствующий отклик у игрока. Так с начала 2006 года, студия работала над засекреченным проектом под кодовым названием Redemption и хотя EA была готова издать проект, он так и не увидел свет. Это решение принял сам Йерли.

 
Идея нового проекта пришла в голову Йерли, когда он приглядывал за дочерью Фарука Йерли, со-основателя студии Crytek. В какой-то момент Джеват задремал, а когда очнулся, обнаружил, что девочка пропала: «Тогда этот эпизод вызвал во мне бурю эмоций. Я долго не мог ее найти, лишь выкрикивал ее имя раз за разом. К счастью девочка вскоре нашлась, но то чувство не покидало меня еще долгое время и я решил запечатлеть его в Redemption.»

Crytek работала над проектом около двух лет. По замыслу разработчиков, это должен был быть FPS в открытом мире, одновременно напоминающий The Last of Us и Crysis 2, в котором главному герою предстояло оберегать свою молодую спутницу по имени Елена. Игрок мог отдавать Елене различные команды, например, спрятаться, при этом постоянно присматривая за ней, чтобы с ней ничего не случилось. «В любое время вы могли приблизить камеру к ее лицу, дабы убедиться что она в порядке. Когда же мы провели первую публичную демонстрацию, многие геймеры говорили, что им не интересно что происходит с Еленой, а другие и вовсе пытались ее пристрелить. „Она надоедает и только мешается. Я хочу стрелять в тех парней, а не возится с девчонкой“. Тогда мы поняли, что подобный проект мы просто не сможем вытянуть или реализовать на достойном уровне, ввиду нехватки нужных технологий и возможностей.»

 

 
Работая над Ryse, Йерли считает, что студия движется в верном направлении, ведь в конечном итоге жесткий экшен будет сосредоточен также и на эмоциях. Однако о тех чувствах и эмоциях, что он испытал пытаясь найти племянницу, Йерли забывать не собирается. «Redemption — определенно, один из тех проектов, к которому мы обязательно вернемся.»

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*