Инди-разработчики смогут быть издателями на PS4

Компания Sony практикует политику, позволяющую инди-разработчикам выступать в качестве самостоятельных издателей своих проектов на PlayStation. Такой возможностью уже воспользовались 160 студий и выпустили более 500 игр на PS3. На следующей консоли всё останется по-прежнему: «Каждый индивидуальный разработчик (даже если это не команда, а всего один человек) вправе быть издателем. Мы не отделяем представителей направления инди от традиционных издателей» — объясняет менеджер SCEE Августино Симонетта (Agostino Simonetta).

 

В итоге разработчики получают полный контроль над своим детищем: установка окончательной даты релиза на PS4; раскрутка тайтла через официальные каналы Sony (PS Blog, Twitter, Facebook); свободное техническое обслуживание и выпуск дополнительного контента. Допустим, в Xbox Live при необходимости выпустить обычный патч с исправлениями, придётся согласовать массу нюансов с представителями Microsoft.

Кроме того, политика открытых дверей позволяет специалистам студий в любой момент прибыть в европейский или американский офис SCE и получить консультации по платформе. С PlayStation 4 всё будет гораздо проще. Во-первых, из-за архитектуры x86. Во-вторых, инженеры предоставят все необходимые инструкции и требования к программным продуктам. Соответственно, разработчики смогут решить — работать с консолью или нет.

 

Такой подход на пользу всем, но в первую очередь игрокам, поскольку следует ожидать разнообразия проектов на PlayStation 4. Достаточно вспомнить E3 2013, когда одновременно анонсировали сразу 8 инди-проектов.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment