Ubisoft рассказала о трех стилях игры Splinter Cell: Blacklist

Креативный директор Splinter Cell: Blacklist — Максим Бланд, в интервью VideoGamer рассказал о различных способах прохождения и стилях игры.

 

Для тех кто интересуется, как же надо играть в Blacklist, Бланд ответил, что прохождение подразумевает аналогичный с прошлыми частями стиль игры. Также ожидается появление знакомой по предыдущим частям экономической системы, которая вознаграждает геймера за определенные успехи во время прохождения миссий.

 

«Экономическая система будет подталкивать вас играть в стелсе. Если вы предпочтете стиль „Assault“ или же просто будете слишком часто попадаться на глаза врагам и поднимать тревогу, то в конце миссии вы получите ограниченное число денег, в то время как при игре в стиле „Panther“, вознаграждение будет куда более существенным.»

 

«Безусловно, игра в стиле „Ghost“ потребует от вас определенных навыков: оставаться незамеченным на протяжении всей миссии станет по-настоящему непростой задачей. Вы должны тщательно обдумывать свои действия, по-максимуму использовать возможности окружения и все тщательно прослушивать. За подобный стиль игры, вы сможете получить целую кучу денег и я надеюсь, что независимо от выбранного стиля, вас однажды притянет к „Ghost“.»

 

Итак, что-же представляют собой те самые стили игры:

 

Assault — стрельба во все что движется, забыв о тени и пренебрегая стелсом

 

Ghost — классический стелс, в котором придется приложить массу усилий, чтобы бесшумно обезвреживать врагов или же вовсе попытаться избежать с ними встречи.

 

Panther — нечто среднее между первыми двумя стилями. Как считают журналисты, именно этот режим, будет наиболее популярным у игроков. Причина в том, что Blacklist использует схожую с Conviction стелс-механику, нежели с классическими играми серии.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment