Dark Souls 2 — больше свободы и нелийности

Глава команды разработчиков харкдорной Action/RPG Dark Souls 2, Юи Танимура в беседе с журналистами портала Digital Spy рассказал, что игроки смогут свободно перемешаться по всем локациям обширного мира игры без каких-либо ограничений и выполнять миссии в любом порядке, вне зависимости от вашего уровня.

 

В оригинальной Dark Souls были локации, доступ к которым открывался лишь после выполнении определенных условий или при достижении необходимого уровня, в сиквеле все будет по-другому. В Darks Souls 2 вы сможете посетить любую локацию и попытаться одолеть врагов, значительно превосходящих вас в классе и уровне — вероятно вы умрете уже при первом пропущенном ударе, но ведь всегда хорошо иметь право выбора.

 

«Ключевым нововведением в Dark Souls 2 станет возможность свободно исследовать игровой мир. В первой части вы зачастую были сильно ограничены в своем передвижении, в Dark Souls 2 же вы будете ощущать значительно больше свободы на протяжении всего вашего путешествия.»

 

«В оригинальной Dark Souls была четкая последовательность действий, так например чтобы открылся доступ к следующей локации, вы должны были убить босса, а затем позвонить в колокол. В Dark Souls 2 мы хотим дать игрокам больше свободы, вы вольны идти куда захотите и выполнять только интересные вам задания. Если вы захотите, то можете начать прохождение игры хоть с середины — однако это будет крайне непростое испытание.»

 

Напоминаем, что релиз Dark Souls 2 для консолей Playstation, Xbox 360 и ПК состоится следующем году.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment