The Witcher 3 — об игровом мире, квестах и алхимии

В интервью Structure Gaming, Доминика Гончеровска, ведущий продюсер The Witcher 3: Wild Hunt раскрыла много новых деталей относительно геймплея и структуры игрового мира проекта.

 

«По нашему замыслу, игровой мир в The Witcher 3 будет в 35 раз больше чем в прошлой части. Именно поэтому мы решили ввести в триквел возможность ездить верхом, иначе долгие пешие переходы из одной локации могли бы стать проблематичным занятием. Мы не создаем огромный открытый мир лишь ради масштаба. Мир игры будет наполнен разнообразным контентом и полон событий. Во время странствий, игрок сможет встретить новых персонажей, которые возможно попросят вас выполнить какое-то задание, а также новых, ранее невиданных врагов. На прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 50 часов, еще столько же — на выполнение побочных квестов и мы прилагаем все силы, чтобы сделать их как можно более интересными и оригинальными. Каждый квест будет по своему уникальным. Мы изначально решили отказаться от стандартной схемы — приди туда, убей того или принеси пирожок старушке. Также вас будут ожидать особенные мини-игры — не буду вдаваться в подробности, но лучше заточите свой топор заранее.

 

Кардинальной переработке подверглась система алхимии по сравнению с прошлой частью. Система осталась все такой же глубокой, но стала более доступной и понятной. Количество требуемых ингредиентов осталось на уровне The Witcher 2, однако процесс создания стал гораздо интересней, а изготовленные эликсиры более полезными.»

 

Гончеровска уверяет, что игрокам не знакомым со вселенной Ведьмака не составит труда разобраться в сюжете игре.

 

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на консолях PS4, Xbox One и PC состоится в следующем году.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment