Динамические события будут на каждой карте Battlefield 4

В интервью порталу AusGamer, продюсер мультиплеера Battlefield 4, Александр Грондал рассказал о многопользовательских картах, в частности о так называемых динамических событиях, которые будут присутствовать на каждой из них.

 

По словам Грондала, разработчики рассматривали возможность появления динамических событий на самых ранних этапах разработки и то самое знаменитое падение небоскреба, заставившее стоя аплодировать зрителей во время презентации Battlefield 4 — это логическое развитие данной концепции. Идея заключалась в том, чтобы приготовить ряд больших и маленьких событий, которые динамически влияют на поле сражения, что гарантирует разнообразные ощущения от игры на протяжении долгого времени.

«На карте „Осада Шанхая“ игроки могут разрушить целый небоскреб, что влечет за собой появление совершенно новой области геймплея, а также динамически изменяет вид карты — с земли поднимаются столпы пыли и дыма, тем самым создавая большие трудности для прицельного ведения огня. Чтобы эффективно вести бой, вам необходимо ближе подходить к цели. Если же вы управляете вертолетом, то вам нужно снизить высоту, дабы разглядеть врагов.»

 

«Мелкие события также оказывают большое влияние на геймплей. Так например если вы столкнетесь с припаркованной машиной, то сработает сигнализация. Если произойдет возгорание внутри здания — включаться разбрызгиватели и зальют все водой, что опять же негативно скажется на видимости.»

 
«Все эти уловки можно использовать себе на руку, например можно будет выстрелить в огнетушитель, тем самым создав временную завесу для того чтобы поменять свою позицию. Это набор инструментов и игрок может делать с ним что захочет. Главная же цель во всем этом — создание динамически изменяющейся окружающей среды.»

 
Разработчики добавляют, что все эти события будут требовать от игрока менять свою тактику и стиль ведения боя в соответствиями с теми или иными ситуациями.

 

Напоминаем, что релиз Battlefield 4 состоится в конце октября как на консолях текущего, так и следующего поколения и ПК.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment