Microsoft готовит новую технологию Tiled Resources

На недавно начавшейся конференции Microsoft Build, которая проходит в Сан-Франциско, компания Microsoft представила свою новую технологию Tiled Resources. По словам сотрудников Microsoft, данная технология позволит создавать игры с огромным количеством деталей и качественной графикой.

Данную технологию создали, прежде всего, для новой консоли Xbox One. Ни для кого не секрет, что даже на Next-Gen консолях графика в играх очень сильно отстаёт от графики PC. Чтобы убрать эту разницу, компания Microsoft и решила создать Tiled Resources.

Tiled Resources работает на основе DirectX 11.2 и позволяет загружать текстуры для рендеринга только в те моменты, когда игрок смотрим непосредственно на них. Текстуры, которые находятся очень далеко от игрока, детализируются хуже всего, а текстуры, которые не находятся в поле зрения игрока, не рендерятся вообще.

Похожая технология под названием Mipmapping уже довольно давно используется на персональных компьютерах. Принцип работы у Mipmapping примерно такой-же, как и у Tiled Resources. И тем не менее, разница между этими двумя технологиями имеется. Mipmapping, как мы знаем, расходует очень много видеопамяти. А вот Tiled Resources, по словам разработчиков, наоборот экономит видеопамять.

К сожалению, никаких примеров, в которых Tiled Resources использовалась бы на практике, Microsoft не показала.

Напоследок отметим, что Tiled Resources будет также использоваться в новой операционной системе Windows 8.1, которая тоже была представлена в ходе Microsoft Build.


Комментарии:

Readers Comments (1)

  1. Вот это отличная новость.

Leave a comment