В Thief 4 будет небычная боевая система

Один из продюсеров стелс-экшена Thief 4 Стефан Рой недавно рассказал, с какими трудностями столкнулись разработчики из Eidos Montreal при создании боевой системы игры.

Напомним, что главным героем Thief 4 является вор по имени Гарретт. Ключевых персонажей ему убивать не придётся. И тем не менее, с врагами он всё-равно будет сталкиваться, поэтому хорошая боевая система игре просто необходима. Но если сделать боёвку слишком простой, то у игроков не будет мотивации проходить Thief 4 по стелсу.

Изначально разработчики решили просто использовать боевую систему из предыдущих частей. Но результат оказался весьма неутешительным. По словам Стефана Роя, игры за последние десять лет очень сильно изменились, поэтому делать сейчас игру с той же боевой системой было-бы нелогично. Старая боевая система в играх серии Thief сводилась к тому, что у противников были очень высокие показатели, поэтому любая стычка главного героя с ними заканчивалась проигрышем. Разработчики считают, что в современных играх так делать нельзя.

После долгих размышлений, разработчики из Eidos Montreal всё-же придумали, какую боевую систему им реализовать в своей игре. Стефан Рой утверждает, что главному герою Thief 4 при стычке с врагами нужно будет не драться с ними, а отбиваться, либо убегать. В итоге, Гарретт сможет либо на время вырубить противника, либо просто убежать от него.

Подобная боевая система в стелс-экшене смотрится вполне логично. Но как она покажет себя на практике, мы узнаем только в 2014 году, когда Thief 4 появится на прилавках.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment