Разрушаемость в Battlefield 4 будет на уровне Bad Company 2

В беседе с представителями портала EDGE, генеральный продюсер мультиплеера Battlefield 4, Александр Грондал разоткровеннившись признал, что DICE осталась не довольна тем, как разработчики реализовали разрушения в Battlefield 3 и при создании 4ой части они стремятся к уровню, показанному в Battlefield: Bad Company 2.

 

«Я считаю, что система разрушений в Bad Company 2 была реализована на порядок лучше, чем в Battlefield 3. Мы (разработчики) — первые кто это признал. В Battlefield 3 мы не смогли реализовать все то, что планировали изначально. Поэтому мы потратили много времени и сил на доработку этой игровой механики в новой игре», — сказал Грондал.

Продюсер уточнил, что большинство зданий в игре поддается полному разрушению схожим с Bad Company 2 образом, однако это прежде всего касается небольших, двух-трех этажных построек. Что же до больших зданий и небоскребов, то в Battlefield 4 они по-прежнему останутся нерушимыми.

 

Battlefield: Bad Company 2 среди поклонников серии всегда считалась эталоном по разрушаемости. Это впрочем касается и первой части, в которой также можно было сравнять с землей практически любое здание в игре повредив несущие стены, а также посредством гранат и пущенных из ракетниц снарядов вырывать настоящие котлованы в земле, тем самым обеспечив себе надежное укрытие. Пример разрушений в Battlefield: Bad Company 2 вы можете посмотреть в следующем видео:

Также сегодня вышел новый видео-дневник, в котором разработчики подробно рассказали о последней версии движка Frostbite 3.0

http://www.youtube.com/watch?v=CQz584zOfLI&feature=player_embedded


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*