Metal Gear Solid 5 — лучший стелс в истории серии

Известный геймдизайнер и продюсер Хидео Кодзима заявил, что увиденные на последней E3 проекты, заставили его работать над MGS 5 еще усердней, а также добавил, что пятая часть будет куда более реалистичным стелс-симулятором, чем прошлые части сериала.

 

«В Metal Gear Solid 5 вы вовсе не обязаны следовать по заранее подготовленному маршруту, так например вы сможете добраться до нужного места пешком, на машине или даже на лошади. Предпочтительней передвигаться ночью, когда патрулей не так много, однако вы моментально себя обнаружите, если включите фары. Днем же, естественно, патрульных в разы больше.»

 

«Я полагаю, что эта игра по-праву может называться „настоящим стелс-симулятором“. В прошлых частях серии игроки зачастую могли предугадать дальнейшее развитие событий, ведь действие разворачивалось по рельсам, в определенном месте происходил взрыв, рушились здания — игра больше походила на аттракцион. В MGS 5 будет многое зависеть от времени суток, а также от погоды.»

 

«Я хочу, чтобы миллионы геймеры могли проходить MGS 5 миллионами разных способов, заявил Кодзима, добавив следующее, — Мне казалось, что наш проект был тепло встречен публикой, однако после того как я посетил презентацию The Division, я понял, что мне необходимо работать еще усердней.»

 

Также Хидео Кодзима думает об использовании Kinect 2.0 и SmartGlass в Xbox One-версии Metal Gear Solid 5.

 

Напоминаем, что релиз Metal Gear Solid 5 для консолей Playstation 3, Xbox 360, Playstation 4, Xbox One, а также возможно на ПК состоится в следующем году.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment