Respawn о своем выборе в пользу мультиплеера в TitanFall

Винс Зампелла, один из основателей Respawn Entertainment в беседе с представителями портала Gamesindustry International рассказал о том, почему команда решила сосредоточится исключительно на мультиплеерных сражениях в своей дебютной игре Titanfall.

 

Коллектив Respawn Entertainment насчитывает около 60 сотрудников (довольно скромное по современным меркам число) и тратить месяцы на создание одиночных миссий, которые геймеры пробегут за пару вечеров просто не разумно.

 

«Какой процент современных геймеров увлекается исключительно синглплеером? Очень маленький. Многие игроки проходят лишь пару первых уровней и только 5% проходят игру до конца. Представьте, вы делите команду на 2 части, каждая из которых занимается созданием по сути двух разных игр. В одной люди будут проводить сотни часов, другую же они пробегут за несколько часов. Так зачем же тратить такое огромное количество ресурсов? Мы решили сосредоточится на чем-то одном, а именно на мультиплеере. Качество финального продукта становится намного выше. Для нас это крайне важно.»

 

Серия которая включает и кинематографичную одиночную компанию и дорогой мультиплеер, над которой Зампелла работал в Infinity Ward продолжается до сих пор. Однако Respawn Entertainment не видит в лице Call of Duty: Ghosts серьезного конкурента.

 

«По правде сказать, наш проект не выходит одновременно с их игрой. Нас интересуют немного другие вещи. Мы не гонимся за Call of Duty. Мы лишь хотим, чтобы наша игра приносила удовольствие. Я рад, что серия Call of Duty добилась такого оглушительного успеха, ведь я также участвовал в ее создании и я горд видеть, как проект развивается по ту сторону меня.»


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment