Battlefield 4 без пользовательского контента

Студия DICE официально заявила, что, несмотря на пожелания комьюнити, в предстоящем многопользовательском боевике — Battlefield 4 не будет поддержки пользовательских модификаций.

 

В беседе с PC Gamer, главный продюсер DICE, Карл Магнус Тредсон, заявил, что они не имеют ничего против пользовательских модификаций и отлично понимают желание игроков видеть их в новой игре.

 

«Безусловно, постоянно обновляющийся контент гарантирует игре большой жизненный цикл, а также приток новых игроков. Однако мы никогда не добавим в игру то, что не работает на 100%», — сказал он.

 

«Для того чтобы предоставить игрокам такую возможность, мы должны дать им соответствующий инструментарий, мы должны обезопасить движок игры, доступ к исходным кодам которого нам пришлось бы открыть. Так что мы не планируем добавлять в Battlefield 4 такую возможность. Это окончательное решение.»

 

Несмотря на то, что этого не произойдет, Dice с оптимизмом смотрит в будущее и задумывается над тем, как развивать проект после его релиза.

 

«При работе над такой крупной франшизой как Battlefield, необходимо думать о ее развитии. Это так сказать наша стратегия, мы должны четко понимать, к чему мы идем и в каком направлении нам следует развивать серию. Это безусловно одна из наших основных тем для обсуждения», — добавил Тредсон.

 

Напоминаем, релиз Battlefield 4 для консолей текущего поколения Playstation 3, Xbox 360 и PC состоится 25 октября. Версии для консолей следующего поколения Playstation 4 и Xbox One на данный момент не получили окончательной даты релиза.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment