Titanfall — MMOFPS с роботами от авторов Call of Duty

На выставке E3 студия Respawn Entertainment, основанная бывшими сотрудниками Infinity Ward (CoD: Modern Warfare) представила свой дебютный проект под названием Titanfall, разработку которого держали втайне на протяжении 3х лет.

 

Вдохновленные успехом своих прошлых проектов, коллектив Respawn испытывает новые подходы к разработке игр и создают совершенную уникальную игровую вселенную.

 

Titanfall будет полностью ориентирована на мультиплеер, объединяющий стремительные командные баталии с героическими сюжетными вставками. На поле боя помимо пехоты, будут также участвовать пилотируемые бронированные 7-метровые «Титаны».

 

«Сейчас игровая индустрия переживает замечательные времена, это самый подходящий момент для анонса Titanfall, — сказал оворит Винс Зампелла, один из авторов Call of Duty: Modern Warfare и руководитель Respawn Entertainment. — Мы обожаем игры и нашей главной задачей является разработка чего-то по-настоящему уникального, того, что сможет положить начало новому поколению игрового ПО.»

 

В центре вселенной игры — конфликт между Межзвездной производственной корпорацией и повстанцев на элитных «Титанах». Возможность переключения между пехотой и Титанами дает огромный простор для различных тактик на поле боя. Так если последние обладают внушительным запасом здоровья, то пехота идеально подходит для стремительного перемещения по карте и неожиданных атак в тылу врага.

Руководитель игры, Стив Фукуда, добавил: «Мы не только привнесли в сетевую игру кинематографические элементы, но и пересмотрели привычные взгляды на основные принципы построения экшенов от первого лица. Titanfall выделяется своим уникальным подходом к геймплею, объединяющим два совершенно разных стиля игры. Эта двойственной станет одной из главных особенностей нашей игры.»

 

Релиз Titanfall на консолях PS4, Xbox One и PC состоится весной 2014 года.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment