The Witcher 3: Wild Hunt — зрение Ведьмака, новые приемы

На портале NeoGAF была опубликована новая информация касающаяся игрового процесса предстоящей RPG студии CD Project — The Witcher 3: Wild Hunt

 

— В игре не будет вступительного обучения, тонкости игровой механики будут преподноситься игрокам по мере продвижения по сюжету
— Обновленная боевая система включающая новые приемы, в частности: уклонение от ударов и пируэты. Данные изменения связаны с желанием разработчиков приблизиться к образу книжного Геральта «танцующего с мечом». Также в отличии от прошлых частей серии, в новой игре Геральт сможет прыгать
— Игроки смогут самостоятельно решать, добить поверженного врага или же отпустить его, в любом случае, Геральт сможет забрать все его вещи и оружие
— Новое умение — зрение Ведьмака, которое будет напоминать режим детектива из экшен-серии Batman Arkham. При его активации, Геральт сможет видеть наиболее слабые места противников, а также восстанавливать хронологию событий, что будет крайне полезно при поиске убийцы или вора
— В игре не будет примитивных квестов вроде «собери 20 шкур волков» или «отнеси посылку из пункта А в пункт Б».
— Прохождение основной сюжетной линии займет порядка 40-50 часов, на завершение же всей игры, с выполнением всех дополнительных квестов уйдет в два раза больше времени
— Анимация персонажей с использованием технологии Motion Capture создается собственными силами студии CD Project, за анимацию движений лошадей отвечает сторонняя студия
— Консольная версия будет идти при стабильных 30 кадрах в секунду

 

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в следующем году.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment