Интервью с Норико Умемура о Rain

Японское подразделение студии Sony более года трудится над эксклюзивной приключенческой игрой Rain для PlayStation 3. Уже сейчас критики называют проект одним из самых интригующих в этом году. Менеджер PS блога Фред Даттон (Fred Dutton) попытался выяснить подробности разработки у продюсера Норико Умемура (Noriko Umemura).

В Rain наблюдается необычная концепция. Как вы к этому пришли?

Мы с коллегами преследовали общую цель — удивить владельцев PS3 новой приключенческой игрой. Всё началось с идеи рассказать о невидимом мальчике, потом остальные элементы сложились в целую историю. Получилось довольно естественно.

 

Полагаю, использование невидимки накладывает некоторые трудности в плане реализации дизайна и геймплея.

Именно. Мы не хотим, чтобы игроки испытывал неудобства из-за невидимости героя, а лишь наслаждались свежими игровыми впечатлениями. Даже когда персонаж невидим, то остаются намёки на его местонахождение, что позволяет геймеру видеть на интуитивном уровне.

 

Судя по роликам, в игре присутствует атмосфера грусти. Справедливо ли данное утверждение?

Да, мы старались вызвать чувство меланхолии и ностальгии на протяжении всего прохождения. Многие в детстве любили исследовать окрестности своего района и иногда терялись. А представьте, если в это время ещё и дождь начинался. С одной стороны желание вернуться домой, а с другой любопытство исследователя. Именно такую атмосферу мы старались воссоздать.

 

Игроки из Северной Европы постоянно подвержены дождливой погоде в реальной жизни. Не станет ли Rain для них депрессивным опытом, есть ли надежда на лучик света?

(Смеётся) В самом деле! Хотя по сюжету герою предстоит посетить множество интересных мест. Кроме того, сохраняется интрига: найдёт ли мальчик девочку, помогут ли они друг другу, разойдутся ли их пути потом? Ради этого стоит сыграть.

В игре прекрасное музыкальное сопровождение. Как вы подобрали такой замечательный саундтрек?

С самого начала мы знали, что в мире Rain идут постоянные ливни. Поэтому нам была нужна музыка, сочетаемая со звуками дождя, и передающая соответствующую атмосферу. Вы будете слышать классическую музыку на протяжении всей игры, которая станет меняться в соответствии с настроением игрового процесса. Имя композитора планируем объявить немного позднее.

 

Получается какая-то европейская игра от японской студии. Как так вышло?

Просто нас вдохновляли вещи из разных уголков Европы, и мы перемешали их вместе. Мы хотели, чтобы западные игроки подмечали близкие им элементы. Но в Rain также присутствует и японский колорит.

Какова продолжительность прохождения?

Сейчас мы работаем именно над этим вопросом. Мы не хотим, чтобы прохождение было слишком длинным или коротким. Но будьте уверены — это полнометражная игра, поэтому потребует гораздо больше времени, чем 2-3 часа.

 

Rain входит в проектную группу PlayStation C.A.M.P, к которой относилась прошлогодняя игра Tokyo Jungle. Что же это такое C.A.M.P?

Это специальное подразделение нашей студии. Туда набирают специалистов всевозможных направлений, но увлечённых играми. Они предлагают свои идеи, порой неординарные и гибкие. Работать с ними интересно, ввиду их нестандартного образа мышления.

 

Предлагаем вашему вниманию новый трейлер Rain. Больше подробностей обещано на предстоящей E3 2013.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment