Call of Duty: Ghost создается на базе старого движка

Многие поклонники серии Call of Duty рассчитывали, что в основу новой части ляжет современный графический движок, рассчитанный на консоли нового поколения Playstation 4, Xbox One, а также на современные мощные компьютеры. На это указывали и ранние сообщения от представителей издательства Activision. Но на деле все оказалось несколько иначе. Об этом рассказал глава команды аниматоров Infinity Ward, Зак Волкер, работающий над новой Call of Duty: Ghosts.

 

В беседе с журналистами издания OPM он сообщил, что новая часть создается на базе хоть и сильно модифицированного, но все же старого движка, на котором работали все прошлые игры серии (для справки, в основе моторчика лежит код престарелого сетевого экшена Quake 3, который вышел в далеком 1999 году). «Когда мы говорим о новом движке, то подразумеваем значительные улучшения уже систем имеющего движка. Мы не собираемся отказывается от имеющихся наработок и начинать все с чистого лица. К тому же просто нереально создать абсолютно новый движок за столь короткое время», — сообщил Волкер.

 

Не сказать чтобы нас эта новость сильно удивила. Устаревшая картинка не мешала прошлым играм серии Call of Duty показывать отличные результаты продаж на всех без исключения платформах и Call of Duty: Ghost вероятно не станет исключением. К тому же в премьерном трейлере игрушка выглядит весьма неплохо.

 

Релиз Call of Duty: Ghost для консолей следующего поколения Playstation 4, Xbox One, а также Playstation 3, Xbox 360 и PC назначен на 5 ноября нынешнего года.


Комментарии:

Readers Comments (2)

  1. MurlakatanMurlakatan 26/05/2013 @ 12:36

    «нереально создать абсолютно новый движок за столь короткое время» — ох уж этот Волкер. Другие студии вполне успевают. С учётом прибыли от продаж колды можно было бы сделать и новый движок)

  2. да, не красиво, по сути сказали: 'нафиг нам гемор, и так бабла срубим' старый движок нужен что бы портировать игру на пс3 и хбокс 360 и получить ещё больше денег...

Leave a comment