EA отказалась от Online Pass для своих игр

Издательство Electronic Arts объявила об отказе от программы Online Pass. Об этом официально сообщил представитель компании Джон Резеберг в беседе с журналистами портала GamesBeat. Отныне все будущие игры выпущенные под лейблом EA, не будут требовать ввода одноразовых кодов.

 

Данное решение, по словам Резеберга, было принято исходя из пожеланий геймеров, которым одноразовые коды пришлись не по душе. Собирается ли издательство в будущем вводить альтернативные системы наподобие Online Pass, не уточняется.

 

Впервые система была опробована в 2009 году. С этого момента к большинству играм компании стали прилагаться специальные ваучеры, содержащие уникальный код, без которого игрок не мог получить доступ к многопользовательской составляющей и другим сетевым функциям игры. Таким образом, Electronic Arts хотела пресечь продажу своих игр на вторичном рынке. Игрокам купившим б/у игры, приходилось дополнительно приобретать Online Pass, чтобы получить возможность поиграть в мультиплеер. Стоимость такого кода обычно не превышала 10 долларов.

 

Помимо Electronic Arts, данная система получила широкое распространение среди других издательств. Так ваучеры с уникальными кодами прилагались к играм Sony, Warner Bros. и Ubisoft. А вот у игроков данная практика никогда не пользовалась популярностью.

 

Ранее в сети частенько появлялись слухи о том, что система защиты от б/у будет интегрирована непосредственно в сами консоли следующего поколения Sony и Microsoft. Однако в феврале японский производитель выступил с опровержением данной информации. Появится ли подобная мера защиты в новом Xbox, на данный момент неизвестно.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*