Castlevania: Lords of Shadow 2 — геймплейные детали из OPM

Появились первые геймплейные детали предстоящего слэшера Castlevania: Lords of Shadows, опубликованные в свежем номере журнала Official Playstation Magazin UK:

 

— Lords of Shadow закончит историю начатую в оригинальной игре
— Игра станет сложней
— Точки захвата будут подсвечиваться, только если вы включите данную функцию в меню
— На высоких уровнях сложности данная функция будет заблокирована
— Полностью бесшовные локации без каких либо подзагрузок
— На смену системы миссий из оригинальной игры придут телепорты, позаимствованные из более старых частей серии (например, Castlevania: Symphony of the Night)
— Битвы с боссами станут разнообразней. Почти каждый из них огромен, чего не было в первой части
— Чекпоинты в битвах с боссами не подтверждены
— Камера не будет фиксированной, игрок будет иметь над ней полный контроль
— На смену боевому кресту придет кнут смерти
— Кровь Дракулы — основной элемент для магических атак
— Кровь не самовосстанавливается
— Восстановить запас крови можно будет только убийствами
— Индикатор фокуса, при его заполнении каждый простой удар будет давать Кровь Дракулы
— При получении повреждения, шкала фокуса обнуляется
— Шкала фокуса поделена на Пустоту и Хаос
— При переходе в режим «Пустота», главный герой получает Меч Пустоты, который восполняет здоровье при нанесении урона врагам
— В режиме «Хаос» оружие переключается на пару когтей, с помощью которых можно будет разрушать вражеские щиты
— Главный герой сможет превращаться в туман, а также манипулировать обычными людьми
— В игре будет юмор

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment