Авторы Hellraid берут пример с Quake, Hexen и Heretic

Анонсированный в конце апреля польским коллективом Techland кооперативный шутер Hellraid призван вернуть забытые ощущения, создаваемые классическими боевиками 90-х. Такими как например Quake, Hexen или Heretic... Об этом сообщил менеджер проекта Марчин Кружкевич в беседе с журналистами польского подразделения портала Eurogamer.

 

При игре должно создаваться ощущение, что проект создавался зрелыми разработчиками, которым хорошо за 30. В прошлом они торчали от вышеперечисленных хитов и теперь хотят воплотить в своем собственном проекте весь тот опыт и незабываемые ощущения... На наш взгляд, очень благородное стремление.

В Hellraid на выбор игрокам будет представлено четыре класса персонажей: Воин, Маг, Паладин и Разбойник. Каждый из них будет обладать уникальным набором способностей, а вместе они составят эффектный боевой отряд по истреблению расплодившейся нечисти. Несмотря на то что геймплей подразумевает огромные тактические возможности, никакого open-world'a не будет. Вероятно нас будут ожидать несколько больших локаций.

 

Прокачка персонажа будет стандартной — в виде дерева способностей, доступ к которым будет открываться по мере получения опыта. За графику отвечает новая последняя версия движка студии — Chrome Engine 5. По заверениям Кружкевича, моторчик способен демонстрировать впечатляющий уровень детализации и может на равных соперничать с самыми лучшими технологиями.

 

А вот издателя у Hellraid пока нет. Впрочем, авторы не отчаиваются, намекая что у студии достаточно ресурсов для разработки проекта собственными силами. Предварительная дата релиза Hellraid назначена на конец этого года для консолей PS3, Xbox 360 и ПК.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment