Новые геймплейные подробности The Evil Within

В беседе с представителями портала PCgames.de, исполнительный директор Tango Gameworks, Синдзи Миками, поделился новыми подробностями об игровом процессе The Evil Within... вероятно, после прочтения поклонникам творчества именитого дизайнера ждать станет еще трудней, релиз напомним состоится лишь в 2014 году.

 

— В Японии игра будет распространятся под названием Psycho Break, так как это произношение доставит меньше трудностей японцам, нежели название The Evil Within
— Себастьян — главный герой игры, сильный персонаж, которому под силу справится с предстоящими кошмарами
— В игре будет минималистичный интерфейс. При приближении к интерактивному объекту, постепенно будет появляться информация о нем
— Особое внимание уделяется звуковому сопровождению: разработчики хотят сделать акцент на окружающей среде, на противниках, которых вы не всегда сможете увидеть, но всегда будете слышать
— В игре будет однотонная цветовая гамма
— Одной из многочисленных ловушек, которыми сможет воспользоваться Себастьян, станет бомба с гвоздями, ее можно будет установить за дверью или оставить под окном
— В игре будет круговое меню для выбора оружия (Max Payne 3, Far Cry 3, Mass Effect 3)
— Камера на манер последних игр серии Resident Evil, будет приближаться к плечу главного героя во время прицеливания
— Ориентированность на широкоформатные дисплеи (на мониторах формата 4:3 изображение, вероятно, будет выводится не на полный экран, с черными полосами вверху и внизу)
— Освещение играет ключевую роль
— Анимация героя будет меняться при приближении врагов
— С некоторыми врагами можно будет расправится лишь при помощи своего напарника
— Синдзи Миками не любит героев хорроров, которые теряют голову и истерически кричат


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment