Апргрейд системы достижений в Xbox 720

Среди многочисленных особенностей и новшеств Xbox 360 на момент ее запуска, была система ачивментов, которая являлась настоящей игрой в игре, стимулирующая уделять больше времени на прохождение и доскональному изучению игры. Эксперимент оказался весьма успешным, хардкорные игроки тратили уйму времени для выполнения особо сложных достижений дабы похвастаться перед друзьями, ведь все открытые ачивменты отображались в профиле пользователя. Спустя какое-то время, аналогичная система появилась и на консоли Sony PS3.

 
По информации портала Polygon, Microsoft планирует расширить возможности системы трофеев в своей следующей консоли. «В случае с Xbox 720, разработчики и издатели получат возможность добавлять новые ачивменты после запуска игры, избавившись от необходимости выпускать DLC. Это сделано с расчетом на то, чтобы разработчики имели возможность подталкивать игроков исследовать определенные локации или же мотивировать их проходить наиболее сложные места.»

 

Также Microsoft обещает, что сами ачивменты станут еще разнообразней: например заработать достижение можно будет за убийство определенного числа врагов за отведенный отрезок времени, скажем, за выходные. Не менее любопытным звучит заявление о кроссплатформенных достижениях, вероятно нас будет ждать нечто похожее на аналогичное решение Sony с ачивментами PS3 и портативной консоли PS Vita.

 

Напоминаем, что презентация консоли следующего поколения Microsoft состоится 21 мая, оставайтесь с нами, вас ждет масса новой интересной информации.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment